Пакеты полиэтиленовые с печатью логотипа и другой информации по макету заказчика междуслойным способом имеют рисунок, хорошо защищенный от внешних воздействий, что используется в основном для товаров длительным сроком хранения. Такие пленки также могут быть защищены от скольжения, а могут быть с повышенной глянцевостью или матовостью. В любом случае, рисунок таких пакетов защищен, располагаясь внутри них.
К размещению на упаковке замороженных полуфабрикатов рекламных материалов также выдвигаются некоторые требования. Рекламная информация или какая-либо другая не должна занимать всю площадь упаковочного материала. Предпочтительным, даже можно сказать обязательным, является наличие прозрачного пространства. Это необходимо, чтобы покупатель мог оценить качество товара, который хочет приобрести. Если рекламные материалы не позволят этого сделать, покупателя мало будут интересовать цифры, и он сделает выбор в пользу товары, качество которого мог оценить самостоятельно по внешнему виду.
Реклама и изображения должны быть нанесены с использованием стойких красок, которые не повредятся при соприкосновении с другими материалами, не потеряют цвет при низких температурах методом флексопечати. С уверенностью можно сказать, что качественная упаковка сопровождает покупателя от того самого момента, как он взял в руки товар, до того момента, как употребил его в пищу. И тогда, если качество товара соответствует качеству его упаковки, можно быть уверенными, что эту пленку он сохранит, чтобы в следующий раз приобрести тот же самый товар.
Печать на упаковке замороженных продуктов и полуфабрикатов
27 февраля 2017 10:09
// Дизайн упаковки
Разумеется, упаковочные материалы должны быть разработаны специально и идеально подобраны для конкретной выпускаемой продукции. Именно поэтому к компаниям-производителям упаковок выдвигаются требования порядочности и профессионализма.
Категории
Мы рядом с вами
Официальный представитель заводов-изготовителей в Костроме